- Главная
- Оборудование для печатных плат
- Оборудование для поверхностного монтажа
- Технологии производства плат и поверхностного монтажа
- Инструмент для печатных плат и Запасные части
- Материалы и Химикаты для печатных плат и поверхностного монтажа
- Гальваническое оборудование
- Лабораторное и аналитическое оборудование
- Сервис и техническое обслуживание
- Как нас найти
- Начало раздела
- Виды работ
- Запчасти и материалы
- Справка
- Контакты
Для чего нужно профессиональное сервисное обслуживание?
На предприятиях, эксплуатирующих оборудование, зачастую бытует мнение, что техническое обслуживание и ремонт должны обеспечивать собственные ремонтные группы «универсальных профессионалов», что дешевле оплатить восстановление работоспособности станка по факту его поломки, а привлечение профессионалов для сервиса, прошедших специальное обучение на заводе-изготовителе оборудования - это лишняя трата денег. Так ли это?
Наличие при производстве группы высококвалифицированного «универсального» персонала оправданно лишь для обеспечения ежедневного, недельного и месячного технического обслуживания оборудования, а также мелкого ремонта и «латания дыр» при отказе оборудования.
«Универсалы» не в состоянии оперативно и качественно осуществить полноценный ремонт и сервис, поскольку современное оборудование требует специальных, постоянно поддерживаемых знаний по программам управления оборудованием, а также по конструктивным и функциональным особенностям механических, пневматических, гидравлических и электронных узлов.
Совместно с производственными руководителями мы проводили подсчет затрат на ремонт вышедшей из строя единицы оборудования и сравнили со стоимостью плановых сервисных работ за год, позволяющих избежать внезапной поломки оборудования. В результате оказалось, что сумма затрат в связи с простоем оборудования, стоимостью вышедших из строя частей, стоимостью работ по их замене и настройке, превысила стоимость годового сервисного обслуживания в два-три раза.
Иными словами «экономия» на специализированном сервисе приводит к значительным материальным потерям, а профессиональное техническое обслуживание не только необходимо для надежного функционирования оборудования, но и выгодно для предприятия.
В случае заключения с нами договора о профессиональном техническом обслуживании оборудования, заказчик получает:
- комплексное техническое обслуживание оборудования в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
- оперативное прибытие специалиста для устранения неисправности (в зависимости от удалённости заказчика - от нескольких часов до 2-х дней);
- регулярную техническую экспертизу оборудования с целью предупреждения его отказа в работе;
- минимизацию поломок оборудования вследствие нарушения условий его эксплуатации и обслуживания;
- обучение вновь поступающего персонала;
- постоянную техническую консультацию по телефону, электронной почте, факсу, через WEB-сайт.
Исходя из анализа статистики выхода из строя оборудования у наших заказчиков, мы знаем, что большинство неисправностей возникает по причине ошибочных действий персонала, а также из-за несвоевременного и некомпетентного выполнения работ по техническому обслуживанию.
Мы предлагаем избежать непредвиденных отказов оборудования, заключив с нами договор о выполнении комплекса сервисных работ сразу по истечении срока гарантии. При этом мы поможем вам предупредить:
- непредвиденные поломки оборудования;
- преждевременный выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов;
- отказы оборудования с необратимыми последствиями;
- ухудшение технических характеристик оборудования;
- сокращение срока службы оборудования;
- простой оборудования из-за неожиданных поломок;
- проведение дорогостоящих экспертных работ по поиску причин поломки (неисправности)
Не доверяйте обслуживание оборудования неквалифицированному персоналу!
Квалифицированные работы с современной техникой требуют дополнительной профессиональной подготовки, дорогостоящего, специального инструмента и приспособлений.
Специалисты нашей фирмы регулярно повышают свою квалификацию на заводах-изготовителях поставляемого нами оборудования, имеют соответствующие профессиональные сертификаты и постоянно консультируются с разработчиками и сервисными службами изготовителей оборудования.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел.
|
(495) 964-96-70 |
Факс:
|
(495) 964-47-39 |
e-mail:
|
main@rts-engineering.ru technical@rts-engineering.ru |
Технический директор
|
Добрынин Юрий Александрович. |